+
Необходимо заполнить поля:
Не правильно указаны поля:

Заявка отправлена

Мы перезвоним в ближайшее время.

Обратный звонок
+7 495 921-34-26
RU EN

Вход

Внимание! Убедитесь что в адресной строке указан следующий адрес: www.ma-ma.ru

Введенные данные содержат ошибку, проверьте правильность и повторите попытку.
Введите слово на картинке:
CAPTCHA



ma-ma

Регистрация

Внимание! Убедитесь что в адресной строке указан следующий адрес: www.ma-ma.ru

Внимание! Убедитесь что в адресной строке указан следующий адрес: www.ma-ma.ru

+

Условия предоставления услуги

Для защиты вашего личного кабинета от несанкционированного доступа на сайте используется подтверждение авторизации с помощью SMS сообщения с кодом. SMS сообщение отправляется на указанный вами номер мобильного телефона.
Указанный вами номер мобильного телефона будет использован только для отправки SMS сообщения с кодом и ни в каких других целях.
Услуга предоставляется бесплатно.

При авторизации на сайте используется одноразовый код, отправленный в SMS сообщении на ваш телефон. Укажите свой номер мобильного телефона. Это позволит вам в следующий раз зайти в личный кабинет, чтобы получить ответ врача или продолжить переписку.

Напомнить пароль

Отправить результат

Бесплатная консультация
Энциклопедия

Реклама глазами врача

Сегодня реклама назойливо пропагандирует бездумное употребление лекарств. Можно ли полностью доверять рекламе разнообразных медицинских препаратов на ТВ, радио и в СМИ? Чем, согласно рекламе, отличается один препарат от другого, и к чему может привести тотальное доверие к рекламе лекарственных средств?

Всем известно ходячее выражение «Реклама — двигатель торговли». Очевидно, это правильное определение. Но любой, даже самый современный, двигатель слеп. Не касаясь всего многообразия рекламы, выплескивающейся на россиян из газет, радио и телевидения, остановимся только на медицинском ее аспекте. А точнее затронем рекламу разнообразных лекарственных средств: можно ли полностью доверять такой рекламе, чем, согласно рекламе, отличается один препарат от другого, к чему может привести тотальное доверие к рекламе лекарственных средств?

Надо отдать должное составителям рекламы — они отлично изучили психологию людей и в рекламе умело используют разнообразные средства для достижения своей конечной цели: покупки товара. Стоит заметить, что сегодня реклама назойливо пропагандирует бездумное употребление лекарств. Так, на ТВ в течение многих недель показывают подержанного вида мужчину, который объедается витаминными драже и убеждает с экрана в их пользе, в том, что они позволили ему сохранить здоровье и молодость именно потому, что он принимает их несколько раз в день. Логика рекламы проста: без витаминов нет жизни, витамины безвредны, поэтому их можно и нужно пить, причем, чем больше, тем лучше (особенно зимой). К сожалению, о том, что у человека может возникнуть гипервитаминоз — болезнь, вызванная избыточным поступлением в организм витаминов, знают немногие.

Сколько же нужно витаминов для нормального существования человека? Это тысячные, а иногда миллионные доли грамма. При нормальном и разнообразном питании такое количество витаминов поступает с пищей. При недостаточном поступлении в организм витаминов их нехватку необходимо компенсировать или соответствующей диетой, или назначением тех же витаминных препаратов. Однако это должен делать диетолог или терапевт. Он установит как необходимую для данного пациента дозу препарата, так и длительность его применения.

Другим примером рекламы «безвредного» препарата является аспирин. С целью «сбить температуру», ликвидировать головную или любую другую боль, лечиться «от простуды» и ангины на ТВ усиленно рекомендуют этот препарат, особенно его растворимую форму. Однако неконтролируемое применение аспирина может привести к тяжелым последствиям, в первую очередь у детей. И тогда ребенок не будет так весело улыбаться, как он улыбается на экране телевизора после приема водорастворимого аспирина.

Аспирин действительно может быть эффективен при разных заболеваниях как средство лечения и профилактики. Однако он обладает рядом действий, которые подчас приводят к тяжелым осложнениям. Так, таблетка аспирина, особенно после приема алкоголя, может привести к возникновению острой язвы желудка и тяжелому желудочному расстройству, что потребует лечения в больнице. Аспирин препятствует склеиванию тромбоцитов, что при передозировке препарата способно вызвать системное, тяжелое кровотечение и тяжелую анемию. 3-4 таблетки аспирина, выпитых ребенком до 5-летнего возраста могут привести к разным осложнениям, вплоть до летального исхода. Неблагоприятные реакции после приема ацетилсалициловой кислоты (раздражение желудка, звон в ушах, снижение слуха) возникают приблизительно у 5 % больных. Особенно чувствительны к ней женщины.

Расхожими фразами в рекламе лекарств являются «сбалансированный состав витаминов, солей металлов, содержание активных биодобавок», что на непросвященных действует магически. Как же — «сбалансированный», «калия и кальция», «активные биодобавки»! Но для какого больного, и в каком возрасте состав сбалансирован? Что это за «активные биодобавки»? Что и у кого они активизируют? И зачем? И если они, биоактивные добавки, в рекламируемом препарате действительно есть, то можно ли их вводить бесконтрольно? Лучше уж, чтобы в этом бесконтрольно принимаемом легковерным больным препарате был простой толченый мел. От него хотя бы не умрешь.

Что же касается лекарственных препаратов, необходимых при лечении бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения, то здесь дела обстоят немного проще. Большинство клиник, специализирующихся на лечении бесплодия методом ЭКО и искусственной инсеминации, пользуются такими схемами лечения, куда заранее включены те или иные препараты. Таким образом, пациенты заранее защищены от некачественных лекарственных препаратов. Преимущества такого подхода на лицо. Во-первых, пациент защищен от воздействия некачественных или просроченных препаратов, а во-вторых, пациенту не приходиться тратить свое личное время на поиск тех же самых препаратов в аптеках города.

По материалам «Медицинской газеты»
Сделайте первый шаг — запишитесь на прием!
Необходимо заполнить поля:
Не правильно указаны поля:
или позвоните с 9:00 до 18:00 по московскому времени +7 495 921-34-26 8 800 550-05-33 бесплатный телефон по России info@ma-ma.ru

Опишите вашу проблему или задайте вопрос

Личные данные
Отправить

Заявка отправлена

В ближайшее время вы получите ответ.

Сделайте первый шаг — запишитесь на прием!
Необходимо заполнить поля:
Не правильно указаны поля:
или позвоните с 9:00 до 18:00 по московскому времени +7 495 921-34-26 8 800 550-05-33 бесплатный телефон по России info@ma-ma.ru

Заявка отправлена

Мы перезвоним в ближайшее время.

Связаться с нами