+
Необходимо заполнить поля:
Не правильно указаны поля:

Заявка отправлена

Мы перезвоним в ближайшее время.

Обратный звонок
+7 495 921-34-26
RU EN

Вход

Внимание! Убедитесь что в адресной строке указан следующий адрес: www.ma-ma.ru

Введенные данные содержат ошибку, проверьте правильность и повторите попытку.
Введите слово на картинке:
CAPTCHA



ma-ma

Регистрация

Внимание! Убедитесь что в адресной строке указан следующий адрес: www.ma-ma.ru

Внимание! Убедитесь что в адресной строке указан следующий адрес: www.ma-ma.ru

+

Условия предоставления услуги

Для защиты вашего личного кабинета от несанкционированного доступа на сайте используется подтверждение авторизации с помощью SMS сообщения с кодом. SMS сообщение отправляется на указанный вами номер мобильного телефона.
Указанный вами номер мобильного телефона будет использован только для отправки SMS сообщения с кодом и ни в каких других целях.
Услуга предоставляется бесплатно.

При авторизации на сайте используется одноразовый код, отправленный в SMS сообщении на ваш телефон. Укажите свой номер мобильного телефона. Это позволит вам в следующий раз зайти в личный кабинет, чтобы получить ответ врача или продолжить переписку.

Напомнить пароль

Отправить результат

Бесплатная консультация
Энциклопедия

Этика и религия о сексе

Многие религиозные люди порой ловят себя на том, что решают сексуальные проблемы не в рамках своей веры. Вероятно, такое было на протяжении всей истории человечества, но в условиях изменения сексуальных воззрений, такой конфликт обостряется больше и больше.

Несмотря на любовь человечества обсуждать проблемы секса при каждом подходящем или неподходящем случае, в большинстве своем решения в интимной области основываются на морально нейтральных принципах. Человек может обдумывать свои сексуальные проблемы с точки зрения удобства или неудобства, желания или нежелания, а вовсе не с позиции «хорошо-нехорошо». Но нередко вопросы, обращенные к самому себе, становятся социально значимыми. Например, «честен ли я в своих чувствах или поступках», «не повредит ли это партнеру» и т.д. В таких случаях этические принципы могут заставить человека совершать поступки, к которым он не был расположен сам по себе. То есть, он совершает некоторое насилие над собой, оправдывая его рациональными причинами. При этом наиболее труден выбор не между «хорошим» и «плохим» вариантами решения, а между разными ценностями, которые невозможно сравнить впрямую. Например, одни считают, что вполне нравственны любые формы сексуальных взаимодействий между взрослыми людьми при условии добровольности и уединения. Для других нормально все то, что улучшает межличностные отношения, духовный рост, развитие личности. Для третьих нет незыблемых правил — решения следует принимать, учитывая особенности ситуации. Но решения в области секса всегда принимают на основе определенных ценностей. Даже не используя понятия «правильно» и «неправильно», проводится сравнение здорового, нормального и приятного с нездоровым, неправильным, неприятным. Но этическое содержание оценки зависит от ценностей, которых человек выработал для себя. Многие религиозные люди порой ловят себя на том, что решают сексуальные проблемы не в рамках своей веры. Вероятно, такое было на протяжении всей истории человечества, но в условиях изменения сексуальных воззрений, такой конфликт обостряется больше и больше. Поскольку ВЕРА — противоположность рациональной оценки, многие верующие испытывают сильнейшее чувство вины из-за своей сексуальной активности. Другие, в противоположность этой группе, решают, что требования веры устарели и начинают их демонстративно игнорировать, порой вовсе отворачиваясь от религии. Но большинство как-то ухитряются совмещать догматы веры и свои сексуальные устремления. Чрезмерно строгими считают церковные каноны не только миряне, не только верующие и неверующие, но и многие представители духовенства. В лоне католической церкви идет подспудная борьба за ослабление морального гнета относительно интимных проявлений жизни — разрешение разводов, абортов, контрацепции, искусственного оплодотворения, даже интимной жизни священников. В православной церкви оформляется мысль, что мужчина и женщина созданы для постоянной любви друг к другу. Это позволяет надеяться на изменение воззрений и на интимные вопросы. Лишь ислам продолжает оставаться на позициях незыблемого пуританства, прошедшего через века. Сдвиги в отношении секса проявляются лишь в деятельности или высказываниях отдельных иерархов, что никак не способствует изменениям сексуальной политики мусульманства. Однако, продолжающийся напор со стороны самих верующих, которые больше, чем неповоротливая машина религии, подвергаются воздействиям нового времени, заставляет и конфессии искать новые подходы к столь старой проблеме. Можно сказать, что мы стоим на пороге больших перемен.

Юрий Петрович ПРОКОПЕНКО

Юрий Петрович ПРОКОПЕНКО
Сделайте первый шаг — запишитесь на прием!
Необходимо заполнить поля:
Не правильно указаны поля:
или позвоните с 9:00 до 18:00 по московскому времени +7 495 921-34-26 8 800 550-05-33 бесплатный телефон по России info@ma-ma.ru

Опишите вашу проблему или задайте вопрос

Личные данные
Отправить

Заявка отправлена

В ближайшее время вы получите ответ.

Сделайте первый шаг — запишитесь на прием!
Необходимо заполнить поля:
Не правильно указаны поля:
или позвоните с 9:00 до 18:00 по московскому времени +7 495 921-34-26 8 800 550-05-33 бесплатный телефон по России info@ma-ma.ru

Заявка отправлена

Мы перезвоним в ближайшее время.

Связаться с нами